GORKOM (gorkom) wrote,
GORKOM
gorkom

Придуман старый-новый способ борьбы с платной парковкой?

Незаконный, но весьма эффективный.
Именно для спальных районов.

Так, как один (если не главный) из критериев оценки эффективности парковочного пространства экономический (доходы - расходы = прибыль), то оценка "нужности проекта" этой прибылью и выражается.
Влиять на размер "доходов" москвичам автомобилистам нет никакой возможности. Система отъема последних денег, включая механизмы принудительного сбора и административных арестов налажена как часы.
Зато есть возможность влиять на "расходы", особенно в холодное зимнее время.
Зимой во многих подъездах собираются лица без определенного места жительства. Живут они попрошайничеством, поиском остатков еды и предметов быта по помойкам и всем, что как-то позволяет физически выжить.

Штраф за порчу дорожного знака эти люди заплатить не могут. Издержки на их выслеживание, поимку, задержание, идентификация личности, составление протоколов, доставка в суд, присуждение обязательных работ и прочие меры принуждения, в большинстве случаев оказываются больше, чем доходы от их арестанской деятельности.
Да и в УВД ими нет смысла заниматься. Близкий контакт сотрудника правоохранительных органов с этим ассоциальным элементом бывает весьма вреден для здоровья сотрудника.

Облитый краской знак дополнительной информации 7.8 превращает платную парковку в бесплатную. Знак перестает соответствовать ГОСТу, фотография автомобиля, запаркованного под таким знаком служит в суде доказательством отсутствия нарушения.

Единственный способ компенсировать возрастающие затраты на обслуживание всей системы АМПП - поднятие штрафов и сборов, как прямых, так и косвенных. Однако, при движении в этом направлении:
- затраты на "снаряд", всегда ниже, чем построение всей работающей цепочки новых технологий "брони". Чем сложнее технологии, тем выше вероятность их сбоя.
- есть пределы в КОАП (даже если поднимать штрафы). Размер штрафов начинает бить по карману самой "элиты", усиливая противоречия в ней самой.
- сильно возрастает социальное недовольство самого населения, со всеми вытекающими кадровыми последствиями.

Понятно, что портить знаки - административное преступление, за которым должно следовать наказание и настоящие москвичи так делать никогда не будут. Но какой спрос с бомжа, получившего от бессовестного "жирующего" автовладельца, которого так не любит велосипедист Варламов, копеечный реквизит и сто-двести рублей денег?

Вопрос не на законность, а на признание виновности автовладельца:
Poll #2024666 Парковка под испорченным знаком

Кто виноват, если автомашина припарковалась под нечитаемым знаком

Водитель
0(0.0%)
Дорожные службы
1(100.0%)


Вопрос не на законность, а на "экономическую эффективность":
Poll #2024667 Насколько снизится прибыль АМПП при систематической порче знаков бомжами?

Снижение доходов АМПП...

Приведет в итоге к отказу от расширения зоны ПП (доходы меньше расходов)
1(100.0%)
Не прведет в итоге к отказу от расширения зоны платной парковки
0(0.0%)
Tags: АМПП, Платные парковки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments